Собственно рынок космической деятельности состоит из следующих сфер:
1. Рынок космических запусков - это те страны, кто уже имеет ракеты-носители, космодромы, а также наземно-командные измерительные пункты;
2. Рынок услуг связи и телекоммуникации (связь, телевидение, интернет) - в основном владельцы спутников на геостационарной орбите, наземные станции приема, связанных с земными каналами связи (АТС, оптоволоконные линии связи, сотовые и радиорелейные линии, и т.п.);
3. Рынок данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) – спутники ДЗЗ в основном на полярных и околополярных орбитах (coлнечно-синхронных), наземные автономные станции приема данных ДЗЗ, и средства предварительной обработки;
4. Космическая навигация – в основном это две орбитальные группировки – американская космическая спутниковая группировка системы GPS и Российская космическая навигационная группировка “Глонасс”, включая всю координатно-навигационную наземную сеть;
5. Рынок производства ракетно-космической техники;
6. Достаточно значительную , в большей мере некоммерческую, космическую деятельность составляют научно-технические фундаментальные и прикладные исследования;
7. Рынок специалистов по космическим технологиям.
|
Из проекта "Концепция космической деятельности Республики Узбекистан" |
|